переводчик

вторник, 24 июля 2012 г.

Кофта для пупса и второе счастье Ингрид

Привезла я из командировки Полинке куклу. Всем этот пупс мне понравился, да вот продавался он в одном подгузнике. "Ну, это не беда", - подумала я...
...К вязальному подвигу (а для меня вязание - всегда подвиг, да не поймут меня девочки-вязальщицы:))))  готовилась неделю. Доставала маму, приятельниц. Выклянчила ниток, спиц, журнальчик-спецвыпуск (который, в-общем-то, не помог особо). Ну, связала...
Вот...



Пока был готов только перед, доча бегала, прикладывала, примеряла. А когда я одела на куклу готовую кофтенку, она снисходительно так поглядела и пошла играть в кубики...))
То ли дело Буська...)))

Ей всегда нравится и процесс и результат)).

А если кому-то  захочется обновить гардеробчик лялькам, то я попробую написать, как.
Итак. Перед. На спицы 2,5 набираем 45 петель. Вяжем лицевыми 5 рядов. Потом переходим на спицы №3, вяжем 4 ряда гладью - это основная вязка. Потом меняем цвет -у меня белый - 2 ряда, снова меняем цвет (салатовый) - 4 ряда. Так около 10 см (по кукле ориентируемся). Затем закрываем центральные 13 петель (горловина). Затем поочередно закрываем плечи, для этого в каждом 2-м ряду закрываем 2,1,1 петли. и на общей высоте около 15 см закрываем плечо. Второе также, зеркально.
Спинка. Аналогично переду - 45 петель и т.д. На высоте около 8 см закрываем срединную петлю и обе половинки довязываем по очереди, закрывая плечи, начиная с высоты спинки 13см - по 4, 3 и 3петли в каждом 2-ом ряду, на общей высоте 15см закрываем.
Рукава. Набираем 32 петли, вяжем аналогично переду и спинке около 5 см. Получаются два прямоугольника, которые потом сшиваем трубочкой.
Собираем, сшивая плечевые, боковые швы, вшиваем рукава. Горловину обвязываем (я, например, как сумела, крючком). Воздушная петля и пуговка. Все!


А еще сегодня покажу второго малыша Ингрид. Моя подруга попросила в животик Ингрид братика... Потому что хотят двойню;)
Пока что все новости. Спасибо, что заглянули, девочки! Хорошего настроения и приятной летней погоды!

3 комментария:

  1. Krasivye raboty! :) A koteika - takaya milashka!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Буська у нас Прелесть во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая кофточка получилась! И как это Буська мирно лежит возле клубочка? Моя Ника может еще спокойно пережить совместное лежание с ниточками для вышивки, в крайнем случае смириться с соседством х/б "Ириса". А вот шерстяной клубок должен быть неприменно утащен под стол и распущен по всей квартире.

    http://crossstichpicture.blogspot.com/2011/03/neko-my-kitty.html

    ОтветитьУдалить