переводчик

среда, 18 января 2012 г.

Олин Дракоша и мой процесс Dimensions 35090 Guardian of the Sea

Марина-Sowulo предложила выкройку (которую она, кстати, и адаптировала для нас) милого дракоши, объявила совместник по его пошиву. А я все еще не словила нужное настроение... Но вот заразить других - это всегда пожалуйста.)) Так что показанный чуть ниже Дракоша не мой, а моей кумы, крестной моей доченьки. А показываю я его потому, что Олечке будет это  приятно.


Мне очень понравилось, как Оля исполнила гребень - вот такие вязаные зубчики. По-моему, получилось интересно!

Теперь о своем процессе.
Набор куплен почти год назад. Еще американской комплектации. Одновременно со мной моей подруге Веронике подарили такой же, но уже китайской сборки. Видимых отличий (за исключением ниток на органайзере в последнем) обнаружено не было. Пожалуй,еще ниточки в новой комплектации блестели немного больше... Вышитые работы пока не сравнивали.:)

"Надкусила" я его еще в конце осени. А вот сейчас, после Нового года, пошло... За 3 недели почти половина. Шьется гораздо быстрее предыдущих Димовских мишек, из-за большого количества полукреста. Да и изнанку я здесь не делаю идеальной...
Вряд ли смогу, не отрываясь на другие "вкусности",  быстро завершить. Но пока  вышивается "на одном выдохе"  - любители Димовских наборов меня поймут!)))
Еще сегодня покажу станочек - диванный, но я так привыкла шить на полу, что диванным его можно назвать лишь формально. Станок делал местный дядечка - мастер по дереву.  Я рисовала эскиз и чертила размеры. Станок для вышивания оказался для него эдакой экзотикой))))
Не очень большие работы на деревянных пяльцах вышивать стало намного легче - освоила двуручную технику. Но, к моему большому сожалению, под большими пяльцами и ку-снапиками он сгибается..(((

Девочки, а блоггер в последнее время только у меня чудит (вчера, например, приходили комменты на мыло, а в постах их не было, то какие-то временнЫе "фишки" - пишет вчерашнюю дату на сегодняшнем посте, хотя в настройках все окей)? Или еще кто-то был свидетелем "полтергейста"? )))

5 комментариев:

  1. Оля,какая работа обалденная!!!Красота!!!

    А блог у меня чудит по другому,когда я открываю чьё-нибудь сообщение,оно не грузится,белый экран,но если открываю блог по названию,то всё открывается нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, станочек можно будет заказать здесь, если будешь в гостях у родственников. Только, я не знаю, как ты будешь объяснять на границе, что это за сувенир такой... )))))
    Ира, спасибки! Значит, "странный вирус" бродит не только у меня...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный процесс, скорость отшива просто нереально быстрая, даже с учетом полукреста. Желаю с такой же скоростью и закончить, маяк очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ninoka, спасибки, надеюсь на днях закончить. А скорость просто потому, что есть такая возможность - побыть дома и порукодельничать. Так что приходите, вскоре покажу завершенный!

    ОтветитьУдалить