переводчик

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мартин - кот-летун

 В продолжение моего нового заболевания  *___*  сшился кот-летун, еще называемый летящим котом.


Самые благостные очучения от пошива и результата. И, к слову сказать, опять же зверюка одобрена моим главным домашним критиком. Было сказано пошить таких на новогоднюю сосенку )))
 Ну такая просветленная мордаха получилась у котяры!.. *__*
А еще мне почему-то вспомнились "Влюбленные над Витебском" Шагала.  Точно, есть что-то общее...

3 комментария:

  1. Оленька, какой класснючик кошак пошился! Прямо конфетковый *___*. Очень понравился! Аналогия с Шагалом- полная *___*

    ОтветитьУдалить
  2. ДА,Марин, знаешь, прям ностальгия по Витебску проснулась - я там 7 лет жила.
    Рада, что тебе понравился - у меня самой к этому коту особое чувство...

    ОтветитьУдалить
  3. Я представляю, как сосенка будет смотреться с такими украшениями *___*

    ОтветитьУдалить