переводчик

четверг, 13 октября 2011 г.

Кошка. История любви. Мидас Деккерс


В последнее время у меня появилась долгогожданная возможность - книги.  Нет, читать все-таки пока не удается - глаза и руки заняты нитками-иголками. Слушать... Великое благо цивилизации - аудиокниги!

Кошек я люблю, а значит -  из резюме следует ,- мол, книга для меня.
Книгу пишет голландский биолог - то бишь со знанием дела и внутренней личной свободой. Кошки - ангелы и боги, тираны и манипуляторы. С очаровательным юмором и изящной самоиронией. Красная нить кошачьей темы проходит через ткань человеческих историй, порой мне казалось, что книга все-таки больше о людях. Действительно, что мы можем знать о кошках?.. - это фраза из книги.
Только последние строки "Кошки.." заставили меня плакать - такое было и в моей жизни...
Это были прекрасные три с половиной часа, тем более, рядышком мурлыкала и терлась своей мордочкой об меня моя Буська...

1 комментарий:

  1. Какая Бусечка миленькая!!!Сама не равнодушна к кошкам,сейчас,когда подрастает котёнок,столько смешных моментов бывает!!!

    ОтветитьУдалить