переводчик

суббота, 20 августа 2011 г.

Мой первый RP

Года четыре  назад, добравшись до клондайка схем на девичнике, я с упоением копалась в Димовских, Ланартовских, Херитажевских дизайнах, а вот разработки французских дизайнеров меня совершенно не трогали. "Торкнуло" меня сравнительно недавно. Сначала было сердечко Изабель Вотье, а вот теперь дошла очередь до Паролина.


Именно этот дизайн потому, что я люблю желуди, и сейчас как раз время, когда они с треском  падают с деревьев на асфальт. Город, в котором мы сейчас живем, намного меньше того, где я выросла. Но здесь очень много достопримечательных местечек и объектов(как-нибудь сделаю фото-экскурс). Из них  самые серьезные - это 300-летние дубы. Идешь по аллее - а тебе прямо в лоб желудь -БАМ! Но с 300-летними великанами не поругаешься...)))
И вот нашелся повод вышить такую красоту- ДР у Анжелы, моей недавней подруги и мамы малыша Максимки - ровесника моей дочи.
Для основы я взяла лен -Флоба 18 каунта, а ниточки - меланж от "Гаммы".

Вышивалось очень легко и приятно.
фотки в этот раз получиль не-очень. Солнышко выглянуло только в момент вручения подарка.
Несмотря на то, что подарок подарен с опозданием на неделю, Анжела выглядит довольной. )))

Единственное мое сожаление - отсутствие возможности оформить в другую раму- хотелось бы, конечно, совсем другого... Здесь - обычная рамка с простым багетом, который я покрыла цветным лаком.

2 комментария:

  1. Да. сердечко очень здоровское, жалко что багет немножко простоват!:)))Оличь, ты бы на рамке узор сделала краской через шаблон, рамка -то деревянная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ронь, честно говоря, была такая идея, и краска золотистая есть. Побоялась испортить, хотя, наверное, можно было попробовать...

    ОтветитьУдалить